Если под фото выбранного товара видите статус ПРЕДЗАКАЗ, то это значит, что товара нет в наличии, но его можно заказать. Добавляете товар в КОРЗИНУ, заполняете необходимые поля. Появится номер заказа. Это значит, что мы его видим и начинаем с ним работать. НЕ оплачивайте сразу заказ, т.к. требуется согласование срока поступления и уточнение цены.
Если не знаете, какую деталь заказать, то ниже информация.
Оформление предзаказа.
- Мы помогаем выбрать необходимую Вам запчасть в каталоге, по модели или партномеру;
- Если деталь поставляется, но ее нет в наличии, то согласовываем стоимость и срок поставки;
- Вы оформляете предзаказ и оплачиваете 50% от указанной стоимости (Как нас проверить);
- Мы добавляем Ваш заказ в формирование новой поставки или бронируем под Вас в текущих поставках;
Сроки:
- Если деталь есть в наличии у наших поставщиков, то срок поступления в большинстве случаев до 7 дней.
- Если детали Нет в наличии у наших поставщиков, то в большинстве случаев срок ожидания заказа длится более 1,5 месяца.
Когда деталь поступает к нам на склад:
*Цены на товары со сроком поступления БОЛЕЕ ОДНОГО МЕСЯЦА подлежат перерасчету из-за высокой волатильности валют.
- Мы информируем Вас по телефону, EMAIL, WHATSAPP или SMS о поступлении Вашей детали;
- Доплачиваете оставшуюся часть (50% + доставка) в течение 10 дней;
- Согласовываем условия доставки по Вашему адресу (Стёкла отправляем только через ТК "Деловые линии");
- Мы отгружаем Вам товар с доставкой в Ваш город или обговариваем дату самовывоза