О нас

Немного истории...

 В 2011 году был открыт маленький магазинчик  по продаже запчастей к бытовой технике в торговом центре «Центурион». Начинали с продажи запчастей для стиральных машин и бытовых электроплит. Впоследствии, в ноябре 2011 года запустили первый онлайн магазин «Запчасти для стиральных машин». Чуть позже, начал свою работу интернет- магазин  «Запчасти для электроплит».Откликаясь на спрос горожан магазин расширял ассортимент и практически одновременно с появлением новых товарных групп, в интернете начинали работу  онлайн магазины «Запчасти для водонагревателей», «Запчасти для холодильников», «Запчасти для плит ЗВИ, «Запчасти для водонагревателей ТЕРМЕКС». В сентябре 2013 года эти небольшие интернет-магазины были интегрированы в основной интернет-магазин «Запчасти для бытовой техники REM197», в котором представлены запчасти практически для всей бытовой техники. Контактируя с покупателями на личном уровне, имея дело с запросами каждого клиента, мы стремимся , чтобы вы получили больше внимания, исчерпывающую информацию и лучшую цену.

Часто интернет-магазины заинтересованы просто продать вам что-либо, не очень беспокоясь, действительно ли это подходящая деталь для решения вашей проблемы. При определенных обстоятельствах, мы честно говорим клиентам, что не стоит тратить деньги на запчасти и ремонт. Мы стараемся предложить лучшее решение с учетом информации, которая у нас есть. Прежде всего, мы хотим принести пользу  нашим клиентам.

Ассортимент.

Каждая запасная часть, представленная в нашем интернет- магазине, востребована и если вы обратились к нам, значит она вам необходима, причем срочно. Поэтому мы стараемся поддерживать в наличии очень широкий ассортимент запачасных частей, чтобы клиент мог как можно быстрее устранить неисправность домашней техники и восстановить комфортное существование. С этой целью, по желанию клиента, он может пригласить на диагностику неисправности или ремонт бытовой техники мастера. Если клиент чувствует уверенность в своих силах  и хочет отремонтировать все сам – мы только рады и всегда готовы помочь советом.

 

Качество запасных частей.

Всем известно, что, к сожалению, есть плохого качества дешевые копии оригинальных изделий и запчасти для бытовой техники не исключение. Конечно, мы ищем выгодных поставщиков, но не в ущерб качеству. Возможно, у нас не всегда самые дешевые запчасти на рынке, но мы уверены в лучшем качестве имеющихся деталей. Мы напрямую работаем с крупными поставщиками запчастей для импортной техники и с заводами - изготовителями отечественной бытовой техники. Кроме этого, мы очень ценим, что наши поставщики  оперативно выполняют запросы и это позволяет нам максимально быстро выполнить заказ клиента.

Обслуживание.

Мы верим в старомодные идеи (или так кажется), что хорошее обслуживание клиентов имеет первостепенное значение. У нас нет центров обработки вызовов, мы не хотим устраивать  очереди вызовов  и т.п. То, что мы, как правило, делаем, это подходим к телефону, когда он звонит и отвечаем на письма, когда мы их получаем от вас. Чтобы получить лучшее от нас, мы просим, чтобы, по возможности, вы написали ваш запрос, указали модель бытовой техники, ее серийный (продуктовый) номер и какая деталь в каких количествах вам нужна. Это исключает искажение исходных данных и дает нам время на обработку заказа, ведь нужно посмотреть код детали в электронном каталоге, собрать информацию о наличии или сроках поступления запчастей и экономит ваше время и вы не «висите» на телефоне, в то время как мы собираем для вас информацию. Мы действительно хотим, чтобы обслуживание было  как можно проще для вас. Поэтому, если вы все-таки предпочитаете позвонить и оформить заказ по телефону, то мы всегда готовы. 

Гарантии

Клиенты, которые воспользовались  нашими  услугами, видят подлинную, реальную обратную связь, искреннее желание помочь  от реальных людей, обычно  думают, что мы лучшие и нам это, безусловно, приятно и ценно.




 
Яндекс.Метрика